Поединок по интеграции Битрикс24
11 сентября в 17:00
Sales Battle специально для Клуба партнеров Битрикс24
Дней
Часов
Минут
Секунд
СПЕЦИАЛЬНАЯ БИТВА ПРОЕКТА
SALES BATTLE
ДЛЯ КЛУБА ПАРТНЕРОВ БИТРИКС24
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите бесплатное видео Битвы по контекстной рекламе для офлайн-магазина одежды, или сразу переходите к сценарию
СЦЕНАРИЙ БИТВЫ
ПО ИНТЕГРАЦИИ БИТРИКС24
11.09 в 17:00
Заказчик
Российское представительство крупной федеральной сети ресторанов быстрого обслуживания. Быстрое развитие происходит за счет агрессивной политики роста сети франшиз. Более 70% ресторанов дислоцируются в торговых центрах

В начале 2020 года нашли искать на интеграцию Битрикс24. Система должна была вывести все отделы из 100 500 самых различных сред — от блокнота и email до viber и excel — в единое пространство, где ничего не будет теряться, а скорость обработки и решения задач возрастёт

Закрытая демонстрация системы перед руководителями департаментов прошла не очень удачно. Куратор проекта со стороны Заказчика уговорил коллег посмотреть систему детальнее. Резюме общения передалось разработчикам, с пояснением, как важно сейчас сделать удобный некосячный интерфейс

На этом и остановились: следующий месяц портал будут тестировать, а разработчик пока сделают вторую итерацию настроек.

Через две недели начали закрывать рестораны, началась пандемия… Компания ушла в самоизоляцию и пропала с радаров. А когда всё стало налаживаться, выяснилось, что куратор проекта в компании больше не работает. И это ещё оказалась не самая важная новость…
Находится в Москве, но работает по всей России. Специализация: web-разработка, CRM и BPM-системы. Штат: 57 человек

Этот проект показался интересным не только с точки зрения бюджета и потенциального долгосрочного сотрудничества. Крупных брендов из ресторанного бизнеса в портфеле команды до этого контракта не было. Такой проект — это веский аргумент для выхода на другие ресторанные сети.

Внедрение было решено реализовывать в три итерации: создание единого информационного пространства, настройка CRM-системы и интеграция маркетинговых инструментов по привлечению франчайзи, финальная кастомизация всей системы + внесение изменений по пожеланиям руководителей

Каждый этап должен закрываться актами, и по первому акты были отправлены клиенту, но безответно. Так как отношения были хорошие, второй этап начали без соблюдения регламентов

Процесс завис на половине второй итерации. Нужно было уточнить ряд вопросов, а клиент просто пропал. С марта по август никакой обратной связи и комментариев по проекту не поступало

Агентство
Ситуация

Директор по маркетингу Заказчика написал большое письмо руководителю студии, где сообщил следующее:

  1. Куратор проекта в компании больше не работает. На его месте новый человек и скоро он напишет приветственное письмо и примет все дела
  2. Проект стал для компании менее приоритетным и сейчас обсуждается вопрос о целесообразности его продолжения
  3. Давайте организуем онлайн-встречу, чтобы обсудить возможности дальнейшей работы

Студия подключилась к переговорам вовремя, познакомилась с новым руководителем интернет-проектов. Директор по маркетингу опоздал на 30 мин, и, не извинившись, сразу перешел к делу…
Завершить проект по контракту на взаимовыгодных условиях, договориться о поддержке и развитии проекта


Цель битвы
УЧАСТНИКИ СОВМЕСТНОЙ БИТВЫ
SALES BATTLE
И КЛУБА ПАРТНЕРОВ БИТРИКС24
В битве принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры
Назим Садыков,
бьется за агентство
Директор A-Solutions Group, куратор направления CRM
Николай Тимофеев,
бьется за агентство
Директор по развитию Агентства цифровой трансформации бизнеса Automator Group
Сергей Прудников,
бьется за заказчика
Директор СитиВеб
Сергей Михнов,
бьется за заказчика
Генеральный директор CRM-интегратора «Пуск»
СУДЬИ БИТВЫ
11.09 в 17:00
Судьи оценивают участников, определяя, кто побеждает. Напомним, что эта битва — особенная. Sales Battle проводит её специально для участников Клуба партнеров Битрикс24
Ярослав Орлов, судит Битву
Генеральный директор digital-агентства AdvertSolutions.ru
Екатерина Ким, судит Битву
CEO iTrack
Олег Гвоздков
CEO в Digital Automated Systems
БИТВУ ВЕДЁТ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»,
создатель проекта Sales Battle
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,
ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ БИТВУ SALES BATTLE
ДЛЯ КЛУБА ПАРТНЕРОВ БИТРИКС24
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
СОГЛАСЕН
Close
Made on
Tilda