О БИТВАХ ПРОЕКТА SALES BATTLE
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите 2 минуты видео о том, как это происходило, или сразу переходите к сценарию битвы
СЦЕНАРИЙ БИТВЫ 20.02.2020
ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОФЛАЙН-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Заказчик
Сеть оффлайн магазинов off-price одежды Bramily. Более 200 магазинов по всей России. Интернет-магазина нет, но есть сайт с представленными каталогами товаров и удобной картой для поиска магазина в своём регионе

Руководством компании хочет провести крупномасштабную рекламную кампанию в интернете, целью которой является повышение узнаваемости, охвата и стимулированию оффлайн-трафика в магазины Bramily

Был проведен тендер, по итогу которого выбраны два агентства. Следующий этап — отжать у агентства наиболее приятные условия. Кто из агентств пойдет навстречу заказчику, и снизит стоимость обслуживания без потери качества — тот и получит контракт
Московское агентство «Криспи» — крепкий середнячок в отрасли. Большой опыт работы в eCommerce, но совсем нет опыта с оффлайн-магазинами. При этом, у студии действительно сильная команда, компетентная в проведении сложных омниканальных кампаний

С одной стороны клиент интересен, бюджет для агентства нешуточный, но с другой стороны — подставлять себя и подписываться под сложно-реализуемые KPI желания нет. Нужно найти «золотую» середину. С одной стороны, убедить клиента, что «Криспи» — это именно, то что нужно. С другой — не потерять маржинальность и прибыльность проекта




Агентство
Ситуация
Заказчик в сомнениях, не знает какое из агентств выбрать. В принципе, оба медиаплана схожи, оба агентства находятся в рейтингах, обе команды приятны в общении и говорят правильные вещи. Черт возьми, даже бюджет за ведение идентичен

Тогда директор по маркетингу подумал: «Ну раз они так похожи, то почему бы не „отжать“ у ребят более приятные условия. Без потери качества, конечно. Кто пойдет на встречу, с тем и будем работать»

С первым агентством встреча завершилась договоренностями о снижении бюджета на сопровождение проекта на 30%

Теперь пришла очередь переговоров с «Криспи»: агентством, которое не хочет так сильно падать в цене (а лучше вообще не падать), но при этом хочет взять крупного клиента
Договориться и заключить сделку на взаимовыгодных условиях
Цель битвы
УЧАСТНИКИ БИТВЫ 20.02.2020
В битве принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры

Участником может стать любой желающий, обладающий достаточным опытом в продажах
СУДЬИ БИТВЫ 20.02.2020
Судьи оценивают участников, определяя, кто побеждает в битве. Судьёй может стать любой эксперт, имеющий опыт в продажах, обучении менеджеров и публичных выступлениях


ПРОШЕДШИЕ БИТВЫ ПРОЕКТА
БИТВУ 20.02.2020 ВЕДЁТ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
КУПИТЬ ВИДЕО
ВИДЕО ЭТОЙ БИТВЫ
10 000 ₽
  • 1 битва
  • 1 зритель
КУПИТЬ ВИДЕО
ВИДЕО ПРОШЕДШИХ
И БУДУЩИХ БИТВ
13 000 ₽
  • Все прошедшие битвы
  • 1 зритель
  • Просмотр новых битв в течение 3 месяцев
КУПИТЬ ВИДЕО
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
СОГЛАСЕН
Close
Made on
Tilda