О БИТВАХ ПРОЕКТА SALES BATTLE
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите 2 минуты видео о том, как это происходило, или сразу переходите к сценарию битвы
2 МИНУТЫ О ПРОИСХОДЯЩЕМ
НА БИТВЕ
по SEO-продвижению автодилера
СЦЕНАРИЙ БИТВЫ 29.11.2019
ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ
САЙТА АВТОДИЛЕРА
Заказчик
Сеть автоломбардов «Галеон». Имеют автоцентр в Москве (1 шт) и филиалы для приема машин (10 шт), разбросанные по всему городу. Компания на слуху, но не является лидером в своём регионе. Ранее уже продвигались в агентстве, но результаты были печальны. Рост трафика еле-еле составил 20% за год, хотя емкость рынка позволяла вырасти качественно выше. Отсюда и недоверие к сеошникам. Однако, делать нечего, — продвижение требуется. Стали выбирать нового подрядчика

Задачи, которые были поставлены будущему агентству:

  • Максимальный бюджет проекта: не более 120 000 руб./мес
  • По окончанию 12 месяцев работы на сайте должна быть посещаемость с органики не менее 15 000 визитов/мес (среднее за последний квартал). Текущая посещаемость — 6 800 визитов/мес (среднее за последний квартал)
  • Агентство должно предоставить качественный график. План прироста прописывается поквартально. Если агентство не выполняет план, то получает штраф 30%
  • Оплата 50/50

Digital-агентство "Opti-agency", базирующееся в Москве. Находится в ТОП-30 рейтинга Ruward по категории «SEO». Действительно очень крутые ребята, основной профиль которых: поисковое продвижение, контекстная реклама и разработка. На рынке чувствуют себя уверенно, выступают на конференциях уровня Optimization, СПИК и BDD.

В штате 22 человека. Минимальный чек на поисковое продвижение: от 50 000 руб.

Опыта в сегменте клиента не было (так уж получилось)
Агентство
Ситуация

Все предварительно общение шло между менеджером по рекламе, со стороны Автоломбарда и менеджером отдела продаж, со стороны агентства.

Заказчик получил предложение студии, которое в целом понравилось по подходу, уровню агентства и прогнозам, за рядом таких вещей, как:

  • Дорого
  • Не увидели гарантий/штрафов
  • Хотят сами вносить правки на сайт (своими силами)

В итоге, маркетолог пригласил менеджера к себе в офис на встречу, но попросил, чтобы с менеджером был еще какой-то руководитель, т.к. с его стороны к общению подключится директор по маркетингу
Договориться и заключить сделку на взаимовыгодных условиях
Цель битвы
УЧАСТНИКИ БИТВЫ 29.11.2019
В битве принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры

Участником может стать любой желающий, обладающий достаточным опытом в продажах
Дмитрий Иванов, бьется за заказчика
Генеральный директор и основатель SEO агентства «Иванов SEO»
Участвует во всех крупных сделках агентства. Отлично знает рынок SEO

Преподаватель СПбГУ специальность «Цифровой маркетинг» и «Цифровая трансформация в MBA», Автор и преподаватель онлайн-курса «Прогнозная аналитика в SEO». Обладатель премии «За вклад в аналитику» BDD 2018 и BDD 2019. Автор книги «Продвижение интернет-магазинов и порталов. Cпикер на всех крупнейших конференциях по SEO

Опыт в продажах: более пяти лет
Сергей Боронин, бьется за заказчика
Ведущий менеджер по продажам в DialWEB
Отвечает за сложные комплексные проекты. Помимо продаж участвует в запусках проектов и кросс-сейлинге заказчиков

Курировал со стороны отдела продаж разработку новой услуги компании: быстрый запуск лидогенерации с гарантией результата

Опыт в продажах: 3 года
Юрий Касько, бьется за агентство
Руководитель продаж в SREDA Digital
В агентстве отвечает, за работу по расширению клиентской базы, повышение рентабельности проектов за счет эффективной работы с подрядчиками. Разработал уникальный интерактивный способ представления коммерческого предложения. Участвовал в составлении и внедрении системы скриптов и CRM на базе Worksection

Опыт в продажах: более пяти лет
Ольгерд Скрябин, бьется за агентство
Руководитель проектов в группе компаний Медиасфера
Опыт работы в продажах с 2009 года

На digital-рынке работает несколько лет. Успел запустить проекты для Интерскол, сеть бургерных «Farsh», сеть стоматологий «Все свои», Ингеоком, SoftLine, АО «Марка», а также стать докладчиках на отраслевых digital-конференциях и вебинарах. Например, на «Суровом Питерском SMM 2019»
СУДЬИ БИТВЫ 29.11.2019
Судьи оценивают участников, определяя, кто побеждает в битве. Судьёй может стать любой эксперт, имеющий опыт в продажах, обучении менеджеров и публичных выступлениях
Денис Шубенок
Исполнительный директор «Ашманов и Партнеры»
Работает в «Ашманов и партнеры» с 2011 года. Прошел путь от специалиста до руководителя, сейчас занимает должность исполнительного директора. Преподаватель в ВШЭ, школе электронной коммерции Iwengo, Академии интернет маркетинга АиП. Постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», член программного комитета конференции «Optimization: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете», один из авторов четвертого издания книги «Оптимизация и продвижение в поисковых системах». Эксперт по SEO
Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO и рекламы в «Пиксель Плюс»
Занимается технологическим развитием компании, разработкой и внедрением сервисов автоматизации и контроля продвижения, контекстной рекламы, SERM. Евангелист сервиса для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге — «Пиксель Тулс». Занимается обучением и сотрудников и участников рынка в сфере SEO и интернет-маркетинга. Преподователь «Нетологии», «ТопЭксперт» и других образовательных центров.

Работает с ключевыми клиентами компании. Занимается аналитикой проектов, формированием и корректировкой стратегий продвижения

Эксперт по SEO
Сергей Кошкин
Директор «СмартСЕО»
Создал компанию в 2007 году. Основная специализация бизнеса — SEO для больших сайтов (порталов, СМИ, магазинов, классифайдов). Среди кейсов «СмартСЕО" крупнейшие компании — Auto.ru, Zarplata.ru, Aeroflot, Komus.ru, 7Days.ru, Karusel-tv.Ru и др.

Одно из конкурентных преимуществ «СмартСЕО" заключается в гарантиях сделки: на пресейлинге прогнозируется рост поискового трафика. Этот прогноз фиксируется в договоре

Сергей — эксперт по SEO. Он принимает участие в Поединке не столько как руководитель агентства, сколько как продажник, ведущий сделки крупных проектов
ПРОШЕДШИЕ БИТВЫ ПРОЕКТА
ДРУГИЕ БУДУЩИЕ БИТВЫ
БИТВУ 29.11.2019 ВЕДЁТ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
КУПИТЬ ВИДЕО БИТВЫ
ТОЛЬКО ЭТОТ БАТТЛ
10 000 ₽
  • 1 битва
  • 1 зритель
КУПИТЬ
ПРОШЕДШИЕ
И БУДУЩИЕ БИТВЫ
13 000 ₽
  • Все прошедшие битвы
  • 1 зритель
  • Просмотр новых битв в течение 3 месяцев
КУПИТЬ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
СОГЛАСЕН
Close
Made on
Tilda