О ПРОЕКТЕ SALES SPARRING
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите 2 минуты видео о том, как это происходило, или сразу переходите к сценарию Спарринга
2 МИНУТЫ О ПРОИСХОДЯЩЕМ
НА СПАРРИНГЕ
по SEO-продвижению автодилера
СЦЕНАРИЙ СПАРРИНГА
ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ
САЙТА АВТОДИЛЕРА
Заказчик
Сеть автоломбардов «Галеон». Имеют автоцентр в Москве (1 шт) и филиалы для приема машин (10 шт), разбросанные по всему городу. Компания на слуху, но не является лидером в своём регионе. Ранее уже продвигались в агентстве, но результаты были печальны. Рост трафика еле-еле составил 20% за год, хотя емкость рынка позволяла вырасти качественно выше. Отсюда и недоверие к сеошникам. Однако, делать нечего, — продвижение требуется. Стали выбирать нового подрядчика

Задачи, которые были поставлены будущему агентству:

  • Максимальный бюджет проекта: не более 120 000 руб./мес
  • По окончанию 12 месяцев работы на сайте должна быть посещаемость с органики не менее 15 000 визитов/мес (среднее за последний квартал). Текущая посещаемость — 6 800 визитов/мес (среднее за последний квартал)
  • Агентство должно предоставить качественный график. План прироста прописывается поквартально. Если агентство не выполняет план, то получает штраф 30%
  • Оплата 50/50

Digital-агентство "Opti-agency", базирующееся в Москве. Находится в ТОП-30 рейтинга Ruward по категории «SEO». Действительно очень крутые ребята, основной профиль которых: поисковое продвижение, контекстная реклама и разработка. На рынке чувствуют себя уверенно, выступают на конференциях уровня Optimization, СПИК и BDD.

В штате 22 человека. Минимальный чек на поисковое продвижение: от 50 000 руб.

Опыта в сегменте клиента не было (так уж получилось)
Агентство
Ситуация

Все предварительно общение шло между менеджером по рекламе, со стороны Автоломбарда и менеджером отдела продаж, со стороны агентства.

Заказчик получил предложение студии, которое в целом понравилось по подходу, уровню агентства и прогнозам, за рядом таких вещей, как:

  • Дорого
  • Не увидели гарантий/штрафов
  • Хотят сами вносить правки на сайт (своими силами)

В итоге, маркетолог пригласил менеджера к себе в офис на встречу, но попросил, чтобы с менеджером был еще какой-то руководитель, т.к. с его стороны к общению подключится директор по маркетингу
Договориться и заключить сделку на взаимовыгодных условиях
Цель Спарринга
УЧАСТНИКИ СПАРРИНГА
В Спарринге принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры

Участником может стать любой желающий, обладающий достаточным опытом в продажах
Дмитрий Иванов, бьется за заказчика
Генеральный директор и основатель SEO агентства «Иванов SEO»
Участвует во всех крупных сделках агентства. Отлично знает рынок SEO

Преподаватель СПбГУ специальность «Цифровой маркетинг» и «Цифровая трансформация в MBA», Автор и преподаватель онлайн-курса «Прогнозная аналитика в SEO». Обладатель премии «За вклад в аналитику» BDD 2018 и BDD 2019. Автор книги «Продвижение интернет-магазинов и порталов. Cпикер на всех крупнейших конференциях по SEO

Опыт в продажах: более пяти лет
Сергей Боронин, бьется за заказчика
Ведущий менеджер по продажам в DialWEB
Отвечает за сложные комплексные проекты. Помимо продаж участвует в запусках проектов и кросс-сейлинге заказчиков

Курировал со стороны отдела продаж разработку новой услуги компании: быстрый запуск лидогенерации с гарантией результата

Опыт в продажах: 3 года
Юрий Касько, бьется за агентство
Руководитель продаж в SREDA Digital
В агентстве отвечает, за работу по расширению клиентской базы, повышение рентабельности проектов за счет эффективной работы с подрядчиками. Разработал уникальный интерактивный способ представления коммерческого предложения. Участвовал в составлении и внедрении системы скриптов и CRM на базе Worksection

Опыт в продажах: более пяти лет
Ольгерд Скрябин, бьется за агентство
Руководитель проектов в группе компаний Медиасфера
Опыт работы в продажах с 2009 года

На digital-рынке работает несколько лет. Успел запустить проекты для Интерскол, сеть бургерных «Farsh», сеть стоматологий «Все свои», Ингеоком, SoftLine, АО «Марка», а также стать докладчиках на отраслевых digital-конференциях и вебинарах. Например, на «Суровом Питерском SMM 2019»
СУДЬИ СПАРРИНГА
Судьи оценивают участников, определяя, чья позиция на переговорах была сильнее. Судьёй может стать любой эксперт, имеющий опыт в продажах, обучении менеджеров и публичных выступлениях
Денис Шубенок
Исполнительный директор «Ашманов и Партнеры»
Работает в «Ашманов и партнеры» с 2011 года. Прошел путь от специалиста до руководителя, сейчас занимает должность исполнительного директора. Преподаватель в ВШЭ, школе электронной коммерции Iwengo, Академии интернет маркетинга АиП. Постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», член программного комитета конференции «Optimization: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете», один из авторов четвертого издания книги «Оптимизация и продвижение в поисковых системах». Эксперт по SEO
Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO и рекламы в «Пиксель Плюс»
Занимается технологическим развитием компании, разработкой и внедрением сервисов автоматизации и контроля продвижения, контекстной рекламы, SERM. Евангелист сервиса для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге — «Пиксель Тулс». Занимается обучением и сотрудников и участников рынка в сфере SEO и интернет-маркетинга. Преподователь «Нетологии», «ТопЭксперт» и других образовательных центров.

Работает с ключевыми клиентами компании. Занимается аналитикой проектов, формированием и корректировкой стратегий продвижения

Эксперт по SEO
Сергей Кошкин
Директор «СмартСЕО»
Создал компанию в 2007 году. Основная специализация бизнеса — SEO для больших сайтов (порталов, СМИ, магазинов, классифайдов). Среди кейсов «СмартСЕО" крупнейшие компании — Auto.ru, Zarplata.ru, Aeroflot, Komus.ru, 7Days.ru, Karusel-tv.Ru и др.

Одно из конкурентных преимуществ «СмартСЕО" заключается в гарантиях сделки: на пресейлинге прогнозируется рост поискового трафика. Этот прогноз фиксируется в договоре

Сергей — эксперт по SEO. Он принимает участие в Поединке не столько как руководитель агентства, сколько как продажник, ведущий сделки крупных проектов
СПАРРИНГ ВЁЛ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ДРУГИЕ ВИДЕО ПРОЕКТА
СМОТРЕТЬ ВИДЕО СПАРРИНГА
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Made on
Tilda