СПЕЦИАЛЬНАЯ БИТВА ПРОЕКТА
SALES BATTLE
ДЛЯ AGIMA PARTNERS' CLUB
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите бесплатное видео Битвы по контекстной рекламе для офлайн-магазина одежды, или сразу переходите к сценарию
СЦЕНАРИЙ БИТВЫ
ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Заказчик
Крупный онлайн-гипермаркет товаров для активного отдыха и путешествий ActiveTravel. Более 100 000 SKU: от средств для розжига до палаток для кемпинга и байдарок. Последний раз сайт обновлялся 6 лет назад, настало время менять рабочий инструмент

В 2019 году ActiveTravel успешно провели тендер и выбрали  IT Future. Стоимость разработки нового проекта по договору составила 3 300 000 руб. Когда до сдачи работ осталось менее 10%, и агентство приступило к этапу тестирования, в стране начался локдаун. Компания ActiveTravel ушла в самоизоляцию, и на попытки контактировать отвечала одно: «Давайте после пандемии»

Когда наступил сентябрь и ограничения начали потихоньку снимать, курорты открылись, а люди стали осторожно делать покупки, IT Future возобновили общение с Заказчиком. Тут выяснилось интересное: у ActiveTravel есть существенные претензии к студии! Основная заключается в том, что появились большие сомнения в способности нового сайта увеличить конверсию и продажи!

Заказчик хочет получить сайт, но не хочет оплачивать финальный этап работ
Агентство IT Future базируется в Ульяновске, но работает по всей России. В портфолио есть хорошие проекты, в том числе и в eCommerce, и ActiveTravel — не самый сложный и дорогой из них, но престижный. Очень хотелось бы иметь его в портфолио

За время реализации проекта команда не менялась, и, несмотря на то, что проект двигался не так быстро, как хотелось бы, агентство было полностью удовлетворено результатом. Письмо с претензиями и необоснованными (по мнению агентства) требованиями повергло в шок Руководителя проекта

Претензии по поводу конверсий решено было обсудить на личной встрече, а вот ситуацию с «не хотим платить» агентство не готово рассматривать и планирует биться за свои интересны до конца!
Агентство
Ситуация
Руководитель агентства, увидев претензии Заказчика, договорился с на онлайн-встречу с целью объяснить, что так дела не делаются, и нужно договариваться о завершении, оплате и передаче проекта

За полчаса до встречи, руководитель интернет-проектов попросил перенести её начало. Когда встреча, хоть и с опозданием, началась, оказалось, что на ней присутствует интернет-маркетолог, а Директор по маркетингу, ЛПР, задерживается. Пришлось ждать ещё 15 минут, развлекаясь разговорами «за жизнь»

Наконец Директор явился. Тон его приветствия ничего хорошего агентству не предвещал
Договориться и заключить сделку на взаимовыгодных условиях
Цель битвы
УЧАСТНИКИ СОВМЕСТНОЙ БИТВЫ
SALES BATTLE
И AGIMA PARTNERS' CLUB
В битве принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры
Марина Малютина,
бьется за агентство
Marketing Сommunications в Dr. Korman Laboratories Ltd.
Профессиональный маркетолог, специализируется на разработке коммуникационных стратегий и на их реализации. Запускает online-проекты как с подбором сотрудников и организацией, так и внутри штатной команды проекта. Может продуктивно работать и со стороны агентства, и со стороны заказчика
Филипп Никифоров,
бьется за агентство
Генеральный директор и cоучредитель digital-агентства FINIK
Посвятил более 15 лет цифровому маркетингу, а также графическому, веб-дизайну и продукт-дизайну, создавая уникальные концепции для крупнейших мировых компаний. Работал с NISSAN, LADA, Fazer, SILJA LINE, Fatima Bint Mohammed Bin Zayed Initiative (FBMI). Руководил разработкой личного кабинета Его Высочества шейха Ахмеда Далмука Аль Мактума (Дубаи). Огромный опыт в работе с требовательными VIP-клиентами, ожидающими идеальное качество и клиентский сервис за весьма приличные деньги
Александр Федоров,
бьётся за заказчика
CEO CloudMill Production
С 2009 года работает на стороне агентства, руководит продакшеном. Компания занимается заказной веб-разработкой для производств, сильная экспертиза в FMCG сегменте

Участвует в ключевых проектах, выполняет роль ньюбиза, ведет переговоры с клиентами. Может зарядить «лингвистическое комбо»
Егор Сизяков,
бьётся за заказчика
Управляющий партнер Hawking Bros
В Digital уже 9 лет. Прошел карьерный путь от менеджера проектов до управляющего партнера собственного агентства. Hawking Bros занимает 2 место в рейтинге аутсорс-продакшенов Тэглайн

Отлично знает, как ведут себя заказчики, потому что много раз слушал всевозможные вопросы, комментарии и аргументы. Планирует применить этот опыт на практике в Поединке
СУДЬИ БИТВЫ
Судьи оценивают участников, определяя, кто побеждает. Напомним, что эта битва — особенная. Sales Battle проводит её специально для участников AGIMA PARTNERS' CLUB
Варвара Львова, судья
Консультант по цифровой трансформации бизнеса, коуч
13 лет занималась разработкой, управлением и развитием цифровых продуктов. В прошлом ТОП-менеджер крупных интернет-проектов: деловой портал BFM.ru, информационное агентство RNS.online, онлайн-туристическое агентство travel.rambler.ru. В 2017 году стала CEO образовательной платформы Players&Coaches

Обладатель звания «Молодой медиа менеджер России» (2015 год). Получала награды Рейтинга и Премии Рунета, Золотого сайта

С 2018 года веду — профессиональный коуч, практикующий по стандартам ICF. Консультирует на темы цифровой трансформации бизнеса
Пётр Федюшкин, судья
Руководитель направления инвестиций AGIMA, ex. руководитель проектного офиса AGIMA
Руководил одними из самых масштабных проектов в AGIMA. Вместе с командой запустили Эльдорадо, Снежная Королева, МегаФон, Тануки и др. Управлял командами более 30 человек

Участвовал в сложных переговорах с клиентами. Теперь с удовольствием посмотрит на то, как это делают другие профессионалы
Анатолий Денисов, судья
Главный редактор Рейтинга Рунета и портала CMS Magazine
В разработке и управлении проектов — уже более 20-ти лет. Один из основателей агентства Proactivity Group, занимал должность технического директора. Во время работы в агентстве курировал крупные проекты, постоянно общался с заказчиками. Сейчас ведет переговоры с рекламодателями и партнерами

Постоянный участник и спикер множества отраслевых конференций: РИФ+КИБ, AGIMA Partners' Weekend, RIW, MAC. Автор множества статей
БИТВУ ВЕДЁТ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»,
создатель проекта Sales Battle
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,
ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ БИТВУ SALES BATTLE
ДЛЯ AGIMA PARTNERS' CLUB
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
СОГЛАСЕН
Close
Made on
Tilda