О ПРОЕКТЕ SALES SPARRING
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите бесплатное видео Спарринга по контекстной рекламе для офлайн-магазина одежды, или сразу переходите к сценарию
СЦЕНАРИЙ СПАРРИНГА
ПО РАЗРАБОТКЕ
ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Заказчик
Крупнейший онлайн-гипермаркет TravelMall товаров для активного отдыха и путешествий. Последний раз сайт меняли 6 лет назад, пришло время для обновления

В 2019 году успешно прошёл тендер, который выиграла студия WebNation. Пройдя все процедуры согласования договора, команда приступила к разработке. Работы прорывались сквозь тернии согласований целых 11 месяцев. И когда до сдачи проекта осталось менее 10%, и агентство приступило к этапу тестирования, в стране объявился страшный коронавирус. Компания TravelMall ушла в самоизоляцию, и на попытки контактировать отвечала одно: «Давайте после пандемии»

Когда наступил июль и ограничения начали потихоньку снимать, WebNation возобновили общение с Заказчиком. Тут выяснилось интересное: у Заказчика есть существенные претензии к студии! Основная заключается в том, что в текущем виде новый сайт не удовлетворяет ключевой задаче проекта — увеличению конверсии

TravelMall объявил, что в другой ситуации бы стал требовать пересмотра работ и возврата WebNation части суммы. Однако Заказчик готов пойти навстречу студии: агентство не проводит дальнейших работ, а заказчик не оплачивает последний платеж
Агентство WebNation базируется в Санкт-Петербурге, но работает по всей России. В портфолио есть хорошие проекты, в том числе и в eCommerce, но TravelMate — один из самых дорогих проектов за всю историю агентства

За время реализации проекта команда не менялась, и несмотря на то, что проект двигался не так быстро, как хотелось бы, агентство было полностью удовлетворено результатом. Письмо с претензиями и необоснованными (по мнению агентства) требованиями стало полной неожиданностью и повергло в шок руководителя проекта

Претензии по поводу конверсий решено было обсудить на личной встрече, а вот ситуация с «не хотим платить» агентство не готово рассматривать и планирует биться до конца!

Агентство
Ситуация
Руководитель агентства, увидев претензии Заказчика, договорился на встречу, чтобы объяснить, что так дела не делаются

Были назначены переговоры в офисе TravelMall. Несмотря на то, что агентство приехало вовремя, пришлось еще 40 минут ждать Директора по маркетингу, развлекаясь кофе и рассматриванием снимков красивейших мест планеты, висящих на стенах переговорки

Наконец Директор явился, и без извинений за опоздание начал…
Договориться и заключить сделку на взаимовыгодных условиях
Цель Спарринга
УЧАСТНИКИ СПАРРИНГА
В Спарринге принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры

Участником может стать любой желающий, обладающий достаточным опытом в продажах
Дмитрий Смирнов, бьется за агентство
Исполнительный директор Digital-интегратора Redsoft
Более 10 лет занимался разработкой софта: от программиста до технического директора. В 2019 стал операционным директором Redsoft, вплотную занялся новыми для себя областями: продажами, обслуживанием клиентов, бизнес-процессами

Участвовал в тестовой битве проекта Sales Battle на стороне агентства. После этого влюбился в технологию Поединков, организовал Битвы у себя в компании. Решил попробовать себя в роли Заказчика

Считает, что Поединки дают ни с чем не сравнимый опыт переговоров
Александр Недзельский, бьется за агентство
Исполнительный директор веб-студии и дата-центра ITSOFT
13 лет в IT: от программиста до руководителя веб-студии

В 2017 году студия попала в ситуацию точь-в-точь как в кейсе. К сожалению, договориться в рамках переговоров не удалось. Сделка завершилась лишь в прошлом году поражением в Верховном суде: мы не получили деньги, а заказчик — продукт

С тех пор менеджеры ITSOFT участвуют в переговорных поединках и обучаются навыкам конструктивной конфронтации, чтобы реальные переговоры чаще заканчивались выгодной сделкой для обеих сторон
Валерий Комягин, бьётся за заказчика
Co-Owner and Co-Founder в Top Spot, генеральный директор в Студии Валерия Комягина
Эксперт с 20-летним стажем. Выпускник Московской Школы Управления "Сколково". Основатель и руководитель одного из ведущих и старейших веб-интеграторов с глубокой экспертизой в области big e-commerce, автоматизации и продуктовой разработке. Один из основателей российского спортивного digital-маркетинга, сотрудничавший с Российским Футбольным Союзом, ЦСКА, Динамо и Металлургом. Адвайзер и со-основатель успешных технологических интернет-стартапов
Алексей Шишкин, бьётся за заказчика
Digital Head в Московской Бирже, Founder в Redsoft
В 2004 году оставил работу UX-менеджера в Люксофт и основал свою первую веб-студию. С 2005 года развивал Joomla.ru (портал, посвященный Open Source CMS) и принимал активное участие в развитии Joomla-сообщества

В 2008 году переименовал студию в Redsoft, теперь это Digital-интегратор, который специализируется на eCommerce и финансовых проектах для среднего и крупного бизнеса. В 2015 году компания заняла первое место в рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов.

В агентстве в роли генерального директора занимался организацией продаж и работы с клиентами и управлением ключевыми продуктами.

В 2012 году открыл юзабилити-лабораторию UX-Design.ru, специализирующуюся на исследованиях пользовательского опыта и проектировании интерфейсов

С 2019 года работает в Московской Бирже над проектом федерального маркетплейса финансовых продуктов, отвечает за UX и веб- и мобильную разработку проекта
СУДЬИ СПАРРИНГА
Судьи оценивают участников, определяя, чья позиция на переговорах была сильнее. Судьёй может стать любой эксперт, имеющий опыт в продажах, обучении менеджеров и публичных выступлениях
Екатерина Ким, судья
CEO iTrack
В iTrack Екатерина пришла в 2012 году менеджером проекта и с тех пор выросла сначала до руководителя отдела управления проектами, а затем до исполнительного директора. Вместе с этим назначением в компании начались изменения. Кроме веб-разработки было решено открыть новое направление — CRM. К 2016 году прошлые владельцы iTrack окончательно переключились на разработку и развитие собственного приложения и охладели к компании. Так, в сентябре 2016 года Екатерина стала руководителем компании. С тех пор iTrack реализовал проекты для Мираторга, Ситимобила, Евраз Металл Инпрома, Гемотеста и др.
Николай Фетюхин, судья
Founder MST, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up, Hub digital, Grow Heads. Серийный предприниматель
Основал компанию, которая имеет более 100 профессиональных наград, работает в 10 городах в 3 странах мира!

Открыл в 2016 Accent soft в Синагапуре. Благодаря высоким результатам в первый год (обороты, сделки), правительство Сингапура предоставило Николаю статус резидента страны

Высокая экспертиза в финансах. В 2009 году пережил кризис, после которого вывел компанию на рентабельность в 100%. C этим кейсом много выступал на профильных конференциях. Высшее экономическое образование, есть научная работа по экономике и финансам

Огромные связи в индустрии. Входит в составы жюри всех ведущих фестивалей и конкурсов
Денис Рубинштейн, судья
Владелец и CEO Webit
В 2004 году, когда Webit только появился, Денису приходилось заниматься всем: продажами, ведением проектов, и даже программирование сайтов. С ростом компании и штата акцент сместился в сторону управления людьми и развития новых направлений. Развитие собственных компетенций в области финансов и управленческого учета позволило вывести управление компанией на новый уровень. А регулярное участие во встречах с ключевыми клиентами компании даёт возможность взглянуть на ситуацию в продажах в сфере digital не только с позиции агентства, но и с точки зрения "болей" клиентов

На сегодняшний день основной задачей Дениса является развитие агентства, как с точки зрения расширения спектра предлагаемых услуг, так и с точки зрения поддержания высокого качества обслуживания
СПАРРИНГ ВЕДЁТ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»,
создатель проекта Sales Battle
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ДРУГИЕ ВИДЕО ПРОЕКТА
ПОСМОТРЕТЬ СПАРРИНГ
ПО РАЗРАБОТКЕ ОНЛАЙН-ГИПЕРМАРКЕТА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОСТУП
500 ₽
  • Разовое участие
  • Видео 1 Спарринга
  • 1 зритель
КУПИТЬ ВИДЕО
КОРПОРАТИВНЫЙ ДОСТУП
3 000 ₽
  • Разовое участие
  • Видео 1 Спарринга
  • Неограниченное число зрителей
  • Оплата по безналу
КУПИТЬ ВИДЕО
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Made on
Tilda