О ПРОЕКТЕ SALES SPARRING
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите видео о том, как это происходило, или переходите к сценарию Спарринга
СЦЕНАРИЙ СПАРРИНГА
Заказчик
Крупный федеральный бренд по продаже цветов в онлайн находится в поиске квалифицированного агентства для проведения рекламной кампании на ближайшие 12 месяцев.

У Заказчика уже есть опыт работы с агентствами, преимущественно —негативный. Поэтому доверия к словам агентств у Заказчика нет. А вот требования по KPI есть. И штрафы есть тоже: 50% от суммы за сопровождение проекта в случае недостижения KPI. Все серьезно!
Агентство из среднего сегмента, работает обычно с заказчиками уровня ниже, но очень хочет войти в большую игру. Объективно понимает, что компетенцией не хватит обеспечить такие KPI и потенциально готово подписаться под условия на 25% ниже. Тогда риски будут минимальны

Штат – 25 человек, локация: город Заказчика. Агентство старается вести информационную активность, выступает на digital-мероприятиях. Правда, эти выступления мало кто видит, потому что мероприятия
не особо известны


Агентство
Ситуация
Заказчик предварительно ознакомился с предложением. Оно ему понравилось, но прогнозируемые KPI его не удовлетворили. Заказчик получил предложение от второго агентства, которое на уровне медиаплана обещало лучшие результаты. Но его смутил подход второго агентства к ведению кампаний

Поэтому заказчик пригласил участников битвы на встречу, чтобы обсудить предложение и добиться более выгодных для себя KPI

Обе стороны понимают, что текущие требования заказчика слегка завышены по сравнению с другими компаниями на «цветочном» рынке. Для себя заказчик объясняет это тем, что они — одни из лидеров рынка, и их бренд легко узнаваем. Это поможет агентству добиться требуемых показателей
ВИДЕО СПАРРИНГА
по годовой рекламной кампании для федерального онлайн-магазина цветов
Василий Желтов,
директор по продажам Webit
Эрнест Аракчеев,
ex. New Business Director, Adventum
создатель агентства «Чересчур»
Бился за заказчика
Бился за агентство
УЧАСТНИКИ СПАРРИНГА
Дмитрий Фролов,
совладелец агентства интернет-маркетинга Webolution
Бился за заказчика
Илья Жуковский,
руководитель отдела продаж агентства IQ Online
Бился за агентство
Подробности о ролях участников вы можете прочитать на главной странице проекта Sales Sparring
СУДЬИ СПАРРИНГА
  • Никита Михеенков
    Директор по развитию, Nimax
  • Сергей Беляев
    Операционный директор, рекламное агентство МедиаНация
  • Сергей Ерофеев
    Директор по развитию, группа компаний Медиасфера
СПАРРИНГ ВЁЛ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ДРУГИЕ СПАРРИНГИ ПРОЕКТА
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Made on
Tilda