О ПРОЕКТЕ SALES SPARRING
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите бесплатное видео Спарринга по контекстной рекламе для офлайн-магазина одежды, или сразу переходите к сценарию
БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО СПАРРИНГА
ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ДЛЯ ОФЛАЙН-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
СЦЕНАРИЙ СПАРРИНГА
ПО SMM-ПРОДВИЖЕНИЮ
МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Заказчик
Интернет-магазин детской продукции, осуществляющий продажу и доставку по территории Москвы и Московской области. Крупный игрок на рынке Москвы, которому здорово не везло с SMM-ми

Последний опыт работы с агентством закончился невыполнением KPI, скандалом и досрочным расторжением договора

Директор по маркетингу — отставной военный, доверяет только цифрам и контрактам. И совсем не доверяет рекламным агентствам. Поэтому выбор нового подрядчика по SMM обещает быть сложным
Крупное региональное агентство «Репост», оказывающее широкий спектр digital-услуг (от контекстной рекламы до SMM и разработки). В портфолио присутствуют известные бренды, но ребята привыкли работать с уровнем компаний поменьше

Взять такого крупного и интересного клиента было бы важно. Путём напряженной работы команды и сейлс-менеджера, агентство попало в шорт-лист

Правда есть много «НО», из-за которых сделка может провалиться…

Агентство
Ситуация
Идет заключительный этап отбора агентств на годовой контракт по ведению и продвижению социальных сетей. Работа предстоит серьезная, креативная и чрезвычайно ответственная. Подход агентства и предложенная креативная стратегия понравились директору по маркетингу, смотрится всё очень круто на фоне конкурентов

Заказчик желает прописать в условиях контракта жесткие KPI и штрафы за их недостижение

Агентство могло бы принять эти условия, если бы не результаты проведенного анализа текущего состояния социальных сетей. К сожалению, картина открылась настолько нерадужная, что о штрафах в принципе речи идти не может

Проблема в том, что Заказчик воспринял отчет по проведенному анализу как попытку агентства изменить условия контракта. Предыдущий опыт дает о себе знать. Дополнительный негативный фактор: запланированный агентством бюджет выше, чем хотелось бы заказчику

Было решено провести очную встречу, обсудить все вопросы и нюансы, и уже начать наконец-то работать или не работать…

Договориться и заключить сделку на взаимовыгодных условиях
Цель Спарринга
УЧАСТНИКИ СПАРРИНГА
В Спарринге принимают участие 4 человека: 2 со стороны агентства, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры

Участником может стать любой желающий, обладающий достаточным опытом в продажах
Василий Баранов, бьётся за заказчика
Управляющий партнер группы компаний «СНЕГ»
Группа компаний, которой руководит Василий, включает в себя 6 агентств и имеющей офисы в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. Занимается командообразованием, bizdev-ом, стратегическим развитием и обучением сотрудников. Участвует во всех ключевых сделках, общается с профильными клиентами

Имеет огромный опыт в ведении сложных переговоров
Дмитрий Южанин, бьется за заказчика
Основатель агентств «Сделано» и «ChildPromo»
В продажах с 2013 года. 9 лет работал на стороне заказчика в федеральных кампаниях. В 2013 году основал собственное агентство. Прошли путь от создателей лендингов до работы со стратегией и продуктами

С 2015 года занимаемся продвижением детских проектов: обучение, развлечения, товары для детей. Средний срок сотрудничества агентства и заказчиков: 3−4 года

Продает и ведет проекты по ключевым клиентам агентства
Денис Петрушов, бьется за агентство
Digital manager в Kokoc Group
Опыт работы в продажах с 2015 года

Отучился на специальности «Международный туризм» и даже представить себе не мог, что в 2015 году займется Digital. Начинал в компании Aweb, где стал лучшим менеджером по продажам. Основал свой стартап в мебельной тематике, который успешно продал

Помимо основной работы, в 2017 году работал на фрилансе: создавал сайты и занимался креативными проектами в SMM. С 2018 года работает в группе компаний Kokoc Group, продает разные услуги digital-маркетинга. Стремится быть лучшим всегда и везде
Александр Савин, бьется за агентство
Digital manager в Kokoc Group
3 года работы работал в оффлайн-рекламе в таких брендах как Hennesey, BAT, PMI. 4 года продает Digital. Самый любимый продукт для продажи — SMM. Считает, что этот продукт — про людей. Понимает и любит работать с такими сделками

Из интересных продаж можно отметить крупный алкогольный бренд (NDA), а также ряд зарубежных компаний, занимающиеся европейской недвижимостью
СУДЬИ СПАРРИНГА
Судьи оценивают участников, определяя, чья позиция на переговорах была сильнее. Судьёй может стать любой эксперт, имеющий опыт в продажах, обучении менеджеров и публичных выступлениях
Борис Шпирт, судья
Консультант по клиентскому сервису, продажам и переговорам
Автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»

Более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов Яндекс, Kerama Marazzi, 1C-Битрикс, 1С-Рарус, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал «Дождь» и другие
Сергей Федюнин, судья
Владелец «Практика SMM»
В SMM с 2011 года. С 2012 года работал руководителем SMM-направления проекта All in Top. С 2013 — руководил отделом SMM-аналитики сервиса JagaJam

В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа. У Сергея множество успешных проектов, среди которых «Белые ночи Фандрайзинга», фестиваль красок Holi Music и выставка британского образования Study UK в Москве и Петербурге. Продает и участвует в ведении SMM-проектов
Юлия Лазарева, судья
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте
В интернет-маркетинге с 2011 года. Специализация: performance-маркетинг для малого и среднего бизнеса. C 2013 года разрабатывала стратегии для рекламных агентств в подразделении Google Adwords. В 2015 году продолжила карьеру в Mail.ru Group в myTarget, а с 2016 года перешла в команду ВКонтакте, где руководит группой по работе с performance агентствами. Участвует в переговорах с ключевыми клиентами и подготовке стратегий продвижения

Имеет успешные кейсы работы с клиентами Сбербанк, ПИК, GeekBrains, Литрес, Иль де Ботэ. Преподаватель курсов таргетированной рекламы Нетологии, Skillbox, ppc.world. Спикер на конференциях РИФ, День Интернет-рекламы, Internet Expo, Суровый Питерский SMM
СПАРРИНГ ВЁЛ
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ДРУГИЕ ВИДЕО ПРОЕКТА
ВИДЕО СПАРРИНГА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОСТУП
500 ₽
  • Разовое участие
  • Видео 1 Спарринга
  • 1 зритель
КУПИТЬ ВИДЕО
КОРПОРАТИВНЫЙ ДОСТУП
3 000 ₽
  • Разовое участие
  • Видео 1 Спарринга
  • Неограниченное число зрителей
  • Оплата по безналу
КУПИТЬ ВИДЕО
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Made on
Tilda