В 2008 я пришла в «Корпорацию РБС». Тогда это был один из трёх крупнейших игроков по SEO в России. О бренде BDBD говорили по-разному. Но компанию со штатом в 400 человек было трудно игнорировать. Моей задачей было развитие направления контекстной рекламы
Я начала с группы продаж, в которой работали четыре человека. Проверила документы и контракты, пересчитала планы и систему мотивации, съездила с менеджерами на сделки, послушала, что они говорят заказчикам. Выводов было много, а изменений в работе отдела еще больше. В результате конверсия выросла в десятки раз. Отдел начал заключать крупные сделки
Продолжились продажи и в i-Media, куда я перешла в 2013 году. Когда вы руководите новыми направлениями, первое время вы всё делаете сами: продаёте, готовите медиапланы, КП и презентации, учите сотрудников, запускаете, общаетесь с клиентами, разруливаете сложности, отвечаете на бесконечные вопросы и т. д
Я не была одна. В i-Media хватает хороших людей и в продажах, и в отделе по работе с клиентами. Но! Любая нестандартная коммуникация, любой сложный случай падал в мою почту. Сделки с Roberto Bravo, Mixit, ВТБ и многие другие. Тендеры, пресейлинги. Расширения бюджетов, отчеты, новые форматы
Словом, мне есть, что рассказать о продажах digital-услуг