О ПРОЕКТЕ SALES SPARRING
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже характерные словечки

Дальше участники отыгрывают ситуацию так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за всем этим наблюдают

Интересно? Посмотрите 3 минуты видео о том, как это происходило, или сразу переходите к сценарию Спарринга
3 МИНУТЫ О ПРОИСХОДЯЩЕМ
НА СПАРРИНГЕ
по разработке сайта медицинского центра
СЦЕНАРИЙ СПАРРИНГА
ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Заказчик
Новый инновационный медицинский центр, которым управляет молодой и амбициозный руководитель, заказал у веб-студии сайт. Функционал стандартный — визитка с онлайн-записью к врачу. В договоре прописаны сроки, а также указано, что студия предоставляет 3 варианта дизайна

Сделку апрувил руководитель центра, но все коммуникации ведет
его заместитель — зрелая женщина, мало понимающая в интернет-маркетинге

У медцентра есть брендбук, состоящий из логотипа, описания фирменных оттенков, шрифтов и бланков. Библиотеки изображений у центра нет
Уверенная средняя компания, сделавшая множество таких проектов. Стандарты ведения проектов, дизайна и разработки позволяют делать сайты, которые приносят результат и радость заказчикам, и которые не стыдно показать коллегам

В этот раз ничего проблем не предвещало. Подписали контракт, получили предоплату, назначили менеджера проекта, составили календарный план проекта, запараллелили процессы создания ТЗ и дизайна, нарисовали отличный первый драфт. На разработку и согласование дизайна отводилось 4 недели



Веб-студия
Ситуация
Заместительнице руководителя веб-центра первый дизайн не понравился. Она сказала, что он «слишком яркий». Попросила сделать что-то посерьезнее, а заодно внести правки. Список правок занимал 3 страницы

Студия сделала второй макет. Через шесть недель после начала проекта и трех итераций по доработке второго варианта дизайна, заместительница сказала, что «мы попали в какую-то не ту область». И, ссылаясь на договор, попросила нарисовать новый, третий макет

Семь недель с начала проекта. Третий макет с учетом всех правок появился у заместительницы в компьютере. Еще неделя уходит на его доводку. Менеджер проекта уже предвкушает закрытие этапа, как вдруг ему на почту приходит эмоциональное письмо от руководителя центра с требованием отчитаться о ходе разработки. Руководитель вызывает менеджера на встречу, грозится разорвать контракт, ссылается на подписанный договор в котором указываются сроки и ругается почем зря

Веб-студия хочет сохранить контракт и доделать сайт Заказчик стремиться получить компенсацию за упущенное время
Цель спарринга
ВИДЕО СПАРРИНГА
разработка сайта медицинского центра
УЧАСТНИКИ СПАРРИНГА
В Спарринге принимают участие 4 человека: 2 со стороны веб-студии, и 2 —
со стороны заказчика. Они отыгрывают сценарий в онлайне так, как будто это — реальные переговоры

Участником может стать любой желающий, обладающий достаточным опытом в продажах
СУДЬИ СПАРРИНГА
Судьи оценивают участников, определяя, чья позиция на переговорах была сильнее. Судьёй может стать любой эксперт, имеющий опыт в продажах, обучении менеджеров и публичных выступлениях
СПАРРИНГ ВЕЛА
Анна Караулова
Независимый консультант по работе агентств
В 2008 я пришла в «Корпорацию РБС». Тогда это был один из трёх крупнейших игроков по SEO в России. О бренде BDBD говорили по-разному. Но компанию со штатом в 400 человек было трудно игнорировать. Моей задачей было развитие направления контекстной рекламы

Я начала с группы продаж, в которой работали четыре человека. Проверила документы и контракты, пересчитала планы и систему мотивации, съездила с менеджерами на сделки, послушала, что они говорят заказчикам. Выводов было много, а изменений в работе отдела еще больше. В результате конверсия выросла в десятки раз. Отдел начал заключать крупные сделки

Продолжились продажи и в i-Media, куда я перешла в 2013 году. Когда вы руководите новыми направлениями, первое время вы всё делаете сами: продаёте, готовите медиапланы, КП и презентации, учите сотрудников, запускаете, общаетесь с клиентами, разруливаете сложности, отвечаете на бесконечные вопросы и т. д

Я не была одна. В i-Media хватает хороших людей и в продажах, и в отделе по работе с клиентами. Но! Любая нестандартная коммуникация, любой сложный случай падал в мою почту. Сделки с Roberto Bravo, Mixit, ВТБ и многие другие. Тендеры, пресейлинги. Расширения бюджетов, отчеты, новые форматы

Словом, мне есть, что рассказать о продажах digital-услуг
ДРУГИЕ ВИДЕО ПРОЕКТА
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Made on
Tilda