УЧАСТВОВАТЬ В СПАРРИНГЕ
НА СУРОВОМ ПИТЕРСКОМ

СТАТЬ СУДЬЁЙ
НА СУРОВОМ ПИТЕРСКОМ
СУТЬ ПРОЕКТА В ДВУХ СЛОВАХ
4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство или веб-студию, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже речь

Ситуация отыгрывается так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за этим наблюдают
КТО УЧАСТВУЕТ В БИТВАХ?
Агентство
или веб-студия
Продавец, мечтающий выиграть сделку.
Чтобы это произошло, 2 участникам придется побороться с возражениями въедливого клиента, привести аргументы и контраргументы, выдержать натиск и подписать-таки контракт
Заказчик
2 представителя клиента, выбирающие поставщика. Им нужно разобрать предложение продавца по косточкам и заключить сделку на лучших для себя условиях —
вот задача тех, кто играет за заказчиков!
Судьи
3 судьи определяют победителя.
Кто оказался ближе к цели: подрядчик или заказчик?
Чьи аргументы пробивали сталь? Какая сторона сумела отыскать баланс между личной выгодой
и общими интересами? Решают они
Зрители
Гордитесь своими сделками и переговорами?
А не боитесь сравнить себя с другими?

Посмотрите, как ведут себя лучшие продавцы
в спарринге с неудобными клиентами. Живая битва раскрывает приемы и методы лучше любого тренинга

Максимальный драйв, яркие эмоции, прямой эфир с обсуждением происходящего,
или детальный разбор в записи — всё возможно!
2 ВИДЕО О ТОМ, КАКИМИ БЫЛИ
ПРОШЕДШИЕ БИТВЫ
ДРУГИЕ БИТВЫ ПРОЕКТА
СОЗДАТЕЛИ ПРОЕКТА
Анна Караулова
Коммерческий директор Icontext Group
В 2008 я пришла в «Корпорацию РБС». Моей задачей было развитие направления контекстной рекламы

Я начала с группы продаж, в которой работали четыре человека. Проверила документы и контракты, пересчитала планы и систему мотивации, съездила с менеджерами на сделки, послушала, что они говорят заказчикам. Выводов было много, а изменений в работе отдела еще больше. В результате конверсия выросла в десятки раз. Отдел начал заключать крупные сделки

Продолжились продажи и в i-Media, куда я перешла в 2013 году. Когда вы руководите новыми направлениями, первое время вы всё делаете сами: продаёте, готовите медиапланы, КП и презентации, учите сотрудников, запускаете, общаетесь с клиентами, разруливаете сложности, отвечаете на бесконечные вопросы и т. д

Сейчас я руковожу коммерцией в Icontext Group. 8 агентств, 300 с лишним человек в штате, крупнейшие сделки, множество побед

Словом, мне есть, что рассказать о продажах digital-услуг
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Сколько себя помню — всегда занимался продажами. Начинал свою карьеру ещё с ритейла. Когда попал в Digital, засосало окончательно. Без лишней скромности могу сказать, что я был тем самым «зазвездившимся» менеджером с миллионными оборотами и раздутым эго. Что помогло мне прийти к успеху и высоким доходам? Системное самообразование, анализ своих побед и провалов, уверенное знание продуктов и желание быть на верхней строчке в таблице оборотов

Казалось бы: никакой магии и волшебных пилюль. Но когда я стал руководить своим первым отделом продаж, моему удивлению не было предела. Только единицы менеджеров делали то же самое! Остальные ныли: мало заявок, плохое КП, нищие клиенты и т. д.

Знакомо? Так и родилась моя первая системная программа по подготовке сейлсов, в которой было задействовано более десятка различных форматов и тренировок. Благодаря этому в первый же год внедрения оборот компании увеличился в полтора раза

Сейчас, несмотря на то что я руковожу целым агентством, ни продажи, ни прокачка менеджеров не ушли из моей жизни. Мне кажется, так будет всегда: ведь мне нравится вести сложные переговоры, тренировать менеджеров и делать из них настоящих боевых акул продаж!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Анна Караулова
Создатель проекта
Мы используем файлы cookies для улучшения сайта, персонализации, а также для сбора статистики и проведения исследований. Нажмите кнопку, если вы согласны с этим. Подробности в разделе "Политика обработки персональных данных"
Made on
Tilda